17 февраля в нашем учреждении прошел семинар «Использование метода визуальной поддержки в коррекционно-развивающей работе с детьми с интеллектуальными нарушениями». Визуальная поддержка – это использование изображений, карточек, надписей, предметов для улучшения восприятия и понимания информации. На мероприятии логопед рассказала, как с помощью визуальной поддержки можно улучшить: языковые навыки, память, внимание, повысить мотивацию к обучению, развить коммуникативные навыки, так как многие дети с интеллектуальными нарушениями затрудняются воспринимать информацию на слух, тогда как восприятие зрительной информации дается намного легче.

17 февраля в нашем учреждении прошел семинар «Использование метода визуальной поддержки в коррекционно-развивающей работе с детьми с интеллектуальными нарушениями». Визуальная поддержка – это использование изображений, карточек, надписей, предметов для улучшения восприятия и понимания информации. На мероприятии логопед рассказала, как с помощью визуальной поддержки можно улучшить: языковые навыки, память, внимание, повысить мотивацию к обучению, развить коммуникативные навыки, так как многие дети с интеллектуальными нарушениями затрудняются воспринимать информацию на слух, тогда как восприятие зрительной информации дается намного легче. Таким образом, мероприятия подобного рода являются необходимыми для обмена опытом и внедрения новых подходов в работу с детьми с особыми потребностями, способствуя их успешной социализации и интеграции в общество.