На прошлой неделе в нашем учреждении состоялось очередное методическое объединение на тему «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей с ТМНР». Цель данного мероприятия заключалась в повышении профессионального мастерства педагогов и обмене опытом, связанным с методами и приемами создания условий для речевого развития детей через вовлечение педагогов в театральную деятельность на основе сказки «Три поросенка».

На прошлой неделе в нашем учреждении состоялось очередное методическое объединение на тему «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей с ТМНР». Цель данного мероприятия заключалась в повышении профессионального мастерства педагогов и обмене опытом, связанным с методами и приемами создания условий для речевого развития детей через вовлечение педагогов в театральную деятельность на основе сказки «Три поросенка». С применением комплексного подхода на всех этапах проведения участники мастер-класса играли на музыкальных инструментах, пели, танцевали и выполняли разнообразные упражнения. Таким образом, мы продемонстрировали, что посредством использования сказки и ее сюжетных линий можно решить множество коррекционных задач. Это повышает эффективность педагогической работы за счет включения эмоционального компонента в образовательный материал. Сказка является наиболее доступным средством для развития психической деятельности.