Новости

Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей с ТМНР

На прошлой неделе в нашем учреждении состоялось очередное методическое объединение на тему «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей с ТМНР». Цель данного мероприятия заключалась в повышении профессионального мастерства педагогов и обмене опытом, связанным с методами и приемами создания условий для речевого развития детей через вовлечение педагогов в театральную деятельность на основе сказки «Три поросенка».

image-13-03-25-02-39.jpeg

На прошлой неделе в нашем учреждении состоялось очередное методическое объединение на тему «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей с ТМНР». Цель данного мероприятия заключалась в повышении профессионального мастерства педагогов и обмене опытом, связанным с методами и приемами создания условий для речевого развития детей через вовлечение педагогов в театральную деятельность на основе сказки «Три поросенка». С применением комплексного подхода на всех этапах проведения участники мастер-класса играли на музыкальных инструментах, пели, танцевали и выполняли разнообразные упражнения. Таким образом, мы продемонстрировали, что посредством использования сказки и ее сюжетных линий можно решить множество коррекционных задач. Это повышает эффективность педагогической работы за счет включения эмоционального компонента в образовательный материал. Сказка является наиболее доступным средством для развития психической деятельности.

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Фото 1 из 5

Смотрите также

Волонтеры

 Какой прекрасный первоцвет,

Навстречу солнцу потянулся.

Пришла весна, сомнений нет!

И мир для радости проснулся.

Пусть он не знает больше бед,

Пусть только ласку видят дети.

И мы узнаем в чем секрет

Любви и счастья на планете!

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть